Ферма. Битва за урожай

Взгляни на удивительный мир, в котором эльфы разъезжают на тракторах, а орки копошатся в огороде! Выращивай магические растения, защищай деревню от гигантских насекомых, охоться на свирепых гноллов и, конечно же, находи друзей! Лучшая онлайн ферма для мобильных телефонов!

Играй в «Ферму. Битва за урожай»!

  • time2play
  • google play
  • beeline
  • odnoklassniki
  • fotostrana
  • opera
  • meni mobi
  • mail ru
  • mob ua
  • spaces
Ты сам не заметишь, как увлечёшься прополкой грядок, посадкой растений и поливом! Однако ты не обычный фермер! Да-да, здесь ты не просто выращиваешь урожай, ты с головой окунаешься в мир, наполненный чудесами!

screen

screen

Участвуй в битвах, выигрывай призы и получай подарки! Работай над параметрами своего боевого героя, сделай его самым крутым, купив всё необходимое на рынке! Новые друзья, интересные знакомства и множество весёлых персонажей уже ждут тебя!

Особенности игры

  • богатый выбор растений для выращивания на грядках и полный цикл их роста;
  • возможность активности игрока на всех стадиях процесса — от посева до сбора урожая;
  • огромное количество противников и возможность выработки стратегии наносимых ударов;
  • бесчисленные весёлые и интересные задания;
  • многочисленные красочные локации, обещающие интересную жизнь на ферме.

Farm. Battle for the Harvest

Immerse yourself in an amazing world where elves ride tractors and orcs potter about the garden! Grow magical plants, protect your village from giant insects, hunt ferocious Gnolls and, of course, find friends! Enjoy the best online farm game for mobile phones!

Play on

  • time2play
  • google play
  • beeline
  • odnoklassniki
  • fotostrana
  • opera
  • meni mobi
  • mail ru
  • mob ua
  • spaces
Weeds in your flower beds never escape your notice and planting and watering carry you away! But you’re no simple farmer! You don’t just grow crops, but plunge into a world of wonder! Take part in the battles, win prizes and receive presents!

screen

screen

Improve your attributes until your hero is the toughest character in the game, and buy all you need from the market! Make new friends and enjoy interesting encounters. Many charming and hilarious characters await!

Features

  • grow a wide variety of plants over a full cycle of growth – from seed to harvest;
  • face a huge number of enemies, and hone your combat skills;
  • enjoy an infinite number of hilarious and intriguing quests;
  • explore numerous colorful locations which promise a truly interesting life on the farm.