Война: Ангелы vs Демоны

Улицы Города пустеют к ночи? Тот, кто убеждал тебя в этом, ошибался, или просто не способен видеть то, что теперь можешь видеть Ты! Город никогда не спит: внутри него существует другой, отличный от привычного мир, где друг другу в спину дышат вооружённые представители Светлых и Тёмных сил.

screen

Играй в «Войну: Ангелы vs Демоны»!

  • time2play
  • google play
  • beeline
  • odnoklassniki
  • fotostrana
  • opera
  • wapos
  • meni mobi
  • mail ru
  • mob ua
  • spaces
  • ovi
Война. Нет, это не типичная борьба добра и зла, ведь желчные Демоны, скривившись от боли, зализывают раны в подворотнях, а добросердечные Ангелы прячут в перьях своих крыльев острые саи и квилоны. Это мир Хаоса, мир самых массовых битв! Здесь разрешается бить врагов и своих, слабых и сильных.

screen

Чешутся руки нарушить правила? Остынь, не всё так просто, тут тоже есть свои «но». Чтобы стать лучшим, придётся служить и выполнять ответственные миссии, а также найти общий язык с другими воинами. Обожаешь опасность? Хочешь рисковать? Выбирай на чьей стороне будешь биться ты и вступай в войну прямо сейчас!

Особенности игры

  • возможность выбирать сторону близкую по духу и бороться либо за ангелов, либо за демонов;
  • самые массовые битвы в истории онлайн игр;
  • система званий для воинов Света и Тьмы и незабываемые турниры;
  • многочисленные ответственные миссии;
  • опасные мистические сражения с зомби и оборотнями;
  • возможность объединяться в гильдии для борьбы с противником.

War: Angels vs Demons

Do you really think the city streets are empty at night? Whoever told you that was wrong, or was simply unable to see what your own eyes tell you! The city never sleeps: another city lies beneath the surface, a strange world far removed from ordinary life. Here, the armies of light and darkness clash in deadly combat.

screen

Play on

  • time2play
  • google play
  • beeline
  • odnoklassniki
  • fotostrana
  • opera
  • wapos
  • meni mobi
  • mail ru
  • mob ua
  • spaces
  • ovi
This war is no mere struggle between good and evil. Here, savage Demons inflict deadly agony, and lick their wounds in back alleys, while kind-hearted Angels hide sharpen their Sais and Quilons on the razor-fine feathers of their wings. This is a world of chaos, and offers the most large-scale battles ever conceived!

screen

Are you itching to break the rules? Very well, but it’s not that simple. In order to become the best, you will have to prove your service, carry out important missions, and also to find a common bond with your fellow warriors.
Do you seek adventure? Are you prepared to assume the risks? Then come! Decide your fate in the war of Angels vs. Demons!

Features

  • choose the side which reflects your attitude, be it Angels or Demons;
  • engage in the most large-scale battles in the history of online games;
  • ranking system and unforgettable tournaments for the warriors of Darkness and Light;
  • complete many important missions;
  • enter dangerous mystical battles withzombies and werewolves;
  • possibility to form parties to fight against the enemy.